Доработка крепления корпуса воздушного фильра на Лада Приора

Большиство владельцев приоры уже не раз убедились, насколько непродуманно крепление корпуса воздушного фильтра. При установке корпуса на место очень сложно одеть его на штатные крепления-резинки, поэтому было решено переделать крепление.

Изменение крепления воздушного фильра на приоре (priora)

Штатная резинка крепления корпуса воздушного фильтра показана первой слева.

Нижняя широкая часть резинки крепится на перегородках моторного отсека, в сверху на тонкую часть одевается сам корпус воздушного фильтра. Но одеть его непросто и очень неудобно (кто одевал, тот поймет), все это занимает 10-15 минут возни с корпусом, и порой отрывается верхний наконечник резинки

Изменение крепления воздушного фильра на приоре (priora) Вот так должен быть установлен корпус воздушного фильтра, резинка торчит сверху довольно прилично
Изменение крепления воздушного фильра на приоре (priora)

Решено было переделать штатное крепление (1) корпуса воздушного фильтра, чтобы такие проблемы не возникали в дальнейшем.

Отрезаем у резинок ту тонкую часть, которая одевается на корпус фильтра - оставляем только широкую часть (2). Рассверливаем ее сверлом на 6 мм, и вклеиваем суперклеем болты М6 (3). Теперь широкую часть резинки крепим на перегородку, потом оденем корпус воздушного фильтра, сверху поставим резиночку (делаем ее из остатков отрезанной части), и все это затягиваем гайкой (4)

Изменение крепления воздушного фильра на приоре (priora) Усовершенствованные крепления корпуса фильтра 
Изменение крепления воздушного фильра на приоре (priora)
Изменение крепления воздушного фильра на приоре (priora)

Уже закрепленный корпус воздушного фильтра.

Теперь снять/поставить корпус можно за 1-2 минуты: откручиваем гайки и снимаем фильтр, потом ставим фильтр, закручиваем гайки. Больше никаких порванных резинок, ободранных пальцев и других проблем больше не возникает!

Изменение крепления воздушного фильра на приоре (priora)

Источник

Теги: изменение крепления корпуса воздушного фильтра приоры, доработка крепления корпуса воздушного фильтра на приоре

Комментарии  

+1 #5 Lord Raven 16.05.2014 10:42
Цитирую Jenek62:
Вместо гаек целесообразнее использовать барашки с шайбами.
Неплохое рациональное предложение!
+5 #4 Jenek62 15.05.2014 23:25
Вместо гаек целесообразнее использовать барашки с шайбами.
+1 #3 александр 19.02.2014 14:07
а еще можно смазать ведешкой эти штатные крепления-резинки и покручивая вставлять их обратно :) И все получится .
0 #2 NoName 09.01.2014 12:16
Еще на десятке сделал. Резиновые торчки обрезал, а в нижние вкрутил саморезы с широкими шляпками.
+5 #1 krodin 10.07.2013 20:17
Классно!На 12-ке часто проклинал,на Приоре переделаю

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте