Повышение напряжения на генераторе приоры

Как известно, генератор приоры выдает примерно 13,8 В под нагрузкой. Для нормального заряда аккумулятора желательно напряжение 13,8...14,4 В, так что повысив напряжение генератора мы улучшим зарядку.

Для снятия диодного моста с генератора приоры достаточно сдернуть пластиковый кожух и отвернуть сам диодный мост.

Повышение напряжения на генераторе приоры (priora) Уносим диодный мост к паяльнику и отпаиваем в указанном месте белый провод 
Повышение напряжения на генераторе приоры (priora) Затем берем диод не менее 10 А. Я взял от старого диодного моста, показан на фото
Повышение напряжения на генераторе приоры (priora) Диоды бывают разной формы
Повышение напряжения на генераторе приоры (priora)

Припаиваем диод в разрыв белого провода, т.е. сначала на место белого провода диод, затем к свободному контакту диода белый провод.

Желательно на диод и белый провод одеть термоусадку.

Ставим обратно диодный мост на генератор

Повышение напряжения на генераторе приоры (priora) Замеряем напряжение на клеммах аккумулятора при включенных потребителях (вентилятор печки + ближний свет фар): 14.2-14.3 В, хотя до переделки было всего 13.8 В

Источник

Теги: доработка диодного моста приоры, повышение напряжения на генераторе приоры, улучшение генератора приоры

Комментарии  

0 #15 valdis2000 07.12.2015 20:58
А есть разница какой стороной диод ставить, ну там катод, анод?
-2 #14 Lord Raven 13.05.2014 08:45
Цитирую Хозяин:
ПОСТАВИЛ ДИОД НА ПРИОРУ С КОНДЕЕМ НАПРЯЖЕНИЕ 14.5 ДИОД ПОСТАВИЛ ЧЕРЕЗ КНОПКУ В САЛОНЕ, НОЧЬЮ ЕЗЖУ С ДИОДОМ А ДНЕМ БЕЗ НЕГО, И АКБ НЕ КИПИТ И НАПРЯЖЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ. СОВЕТУЮ ВСЕМ ЧЕРЕЗ КНОПКУ СТАВИТЬ ЧТО БЫ НЕ КИПЕЛ АКБ СО ВРЕМЕНЕМ.
Это интересно! Накидай схемку подключения и пришли на . Добавим в фотоотчет.
0 #13 Хозяин 12.05.2014 19:55
ПОСТАВИЛ ДИОД НА ПРИОРУ С КОНДЕЕМ НАПРЯЖЕНИЕ 14.5 ДИОД ПОСТАВИЛ ЧЕРЕЗ КНОПКУ В САЛОНЕ, НОЧЬЮ ЕЗЖУ С ДИОДОМ А ДНЕМ БЕЗ НЕГО, И АКБ НЕ КИПИТ И НАПРЯЖЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ. СОВЕТУЮ ВСЕМ ЧЕРЕЗ КНОПКУ СТАВИТЬ ЧТО БЫ НЕ КИПЕЛ АКБ СО ВРЕМЕНЕМ.
-1 #12 lexafa2 23.11.2013 09:27
респект автору за дельный совет. сделал так на гене шеви-нива всё просто супер.
-1 #11 Lord Raven 08.10.2013 23:17
Цитирую Владислав:
Я взял диод на 10А как на фото где виды диодов 4ый слева. Подойдет?
Форма диода может быть любой. Основные параметры диода должны быть следующими:
Iпр не менее 10А, Uпр не более 0,7В.
Если Iпр будет меньше, диод пробьет. Если Uпр будет больше, то рискуете получить чрезмерное повышение напряжение генератора, что вскипятит электролит в АКБ. Подробности ниже (пост №6).
+1 #10 Владислав 08.10.2013 21:27
Я взял диод на 10А как на фото где виды диодов 4ый слева. Подойдет?
+4 #9 денис 18.08.2013 22:48
Цитирую kolk:
Спасибо автору! Вставил диод, получилось U =14.22 В под нагрузкой. Думаю, больше сосать АКБ не будет.

а я сделал по другому купил 3мерный регулятор напряжения и теперь могу включить 1полож 13.8!2полож 14.2и 3 полож 14.7 все теперь отлично цена вопроса 360 руб
0 #8 mikron67 31.05.2013 00:39
Цитирую Lord Raven:
Для тех кто заинтересован в повышении напряжения генератора, но не желает разбирать генератор, можно заменить штатный РН на термооптимизированный РН “РЕНАТО”: 12v.ru/.../051053050124.html или трехуровневый РН: 12v.ru/.../050054049124.html

тут есть доработка рн, от калины, поставил себе, спецы! в виде электриков отказались мне ставить, даже под мою ответственность) так мы со слесарем сами все и делали) но результат стоил того! 14-5 в мороз, как зарядку перестает брать или теплеет, опускается напруга. я оч доволен, советую

но приора с кондеем( конитель что б снять генератор, еще та

Цитирую Lord Raven:
Автору респект! Просто и действенно! Есть еще один вариант реализации данной идеи без полной разборки генератора www.asgloom.narod.ru/gena.html, кому интересно.

Но данная доработка генератора, не является доработкой в чистом виде. Это просто "обманка" регулятора напряжения (РН), чтобы РН думал, что напряжение ниже нормы и увеличивал подмагничивание ротора, тем самым поднимая напряжение. Доработка хороша для РН старого образца (измерение напряжения и питание на дополнительных диодах диодного моста).
Для РН нового образца (измерение напряжения и питание на плюсовом болту генератора) диод надо ставить в разрыв питающего провода, который идёт с РН на плюсовой болт генератора. Но не переусердствуйте, т.к. РН нового образца сами по себе хороши и применение дополнительного диода может привести к чрезмерному повышению напряжения на выходе!

Для РН нового образца как в Шеви Ниве (отличительная черта - два проводка по бокам) подойдет более основательная, но трудоемкая доработка www.priorovod.ru/.../ с выводом 3-ей гармоники со средней точки звезды (увеличение КПД на 10-12%).

вот именно так и сделал) поствил нового образца и откусил маленькие диоды)
+1 #7 Lord Raven 29.03.2013 17:01
Те кто заинтересован в повышении напряжения генератора, но не желает возиться с паяльником, могут заменить штатный РН на термооптимизированны й РН “РЕНАТО”: 12v.ru/.../051053050124.html или трехуровневый РН: 12v.ru/.../050054049124.html
0 #6 Lord Raven 11.03.2013 09:33
Автору респект! Просто и действенно! Есть еще один вариант реализации данной идеи без полной разборки генератора www.asgloom.narod.ru/gena.html, кому интересно.

Но данная доработка генератора, не является доработкой в чистом виде. Это просто "обманка" регулятора напряжения (РН), чтобы РН думал, что напряжение ниже нормы и увеличивал подмагничивание ротора, тем самым поднимая напряжение. Доработка хороша для РН старого образца (измерение напряжения и питание на дополнительных диодах диодного моста).
Для РН нового образца (измерение напряжения и питание на плюсовом болту генератора) диод надо ставить в разрыв питающего провода, который идёт с РН на плюсовой болт генератора. Но не переусердствуйте, т.к. РН нового образца сами по себе хороши и применение дополнительного диода может привести к чрезмерному повышению напряжения на выходе!

Для РН нового образца как в Шеви Ниве (отличительная черта - два проводка по бокам) подойдет более основательная, но трудоемкая доработка www.priorovod.ru/.../ с выводом 3-ей гармоники со средней точки звезды (увеличение КПД на 10-12%).
+4 #5 ivanrich 05.02.2013 13:28
+ ко всему уже сказанному замечу увеличение динамики разгона(т,к отсутствует потеря на высоковольных проводах и соответственно по топливу очень интересно
+1 #4 Влад 28.01.2013 13:18
Цитирую Гость:
Проще заменить реле напряжения (такие как в Шниве) и откусить доп.диоды... И напряжение будет до 14,7...14,9 В доходить, особенно важно для аккумуляторов, изготовленных по "кальциевой" технологии

Больше не значит лучше!!! Напряжение на АКБ при заведенном двигателе под нагрузкой (печки, фары) должно быть в пределах 13.8-14.5 В.
Меньше - плохо, больше - тоже плохо!
0 #3 Гость 28.01.2013 11:27
Проще заменить реле напряжения (такие как в Шниве) и откусить доп.диоды... И напряжение будет до 14,7...14,9 В доходить, особенно важно для аккумуляторов, изготовленных по "кальциевой" технологии

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте