Блокировка руля на Лада Приора

Как избежать на приоре блокировки рулевого колеса на ходу, при использовании сигнализации с автозапуском.

Блокировка руля на приореКак правило, после автозапуска водитель открывает дверь с брелока, садится в авто и вставляет ключ в замок зажигания,   НЕ ДОВЕДЯ его до фиксированного положения "зажигание включено". В этом случае контактная группа замка уже замкнется и двигатель будет работать, но при движении фиксатор противоугонного устройства может заблокировать руль.

 

Это может не произойти или произойти не сразу, т.к. механическое защелкивание руля происходит, когда "язычок" замка зажигания попадает в прорезь на рулевом валу. Но опасность остается, т.к. нормальная фиксация запорного устройства получается только после перевода ключа из положения "стартер" в положение "зажигание включено"!


Поэтому НЕОБХОДИМО либо внимательно заводить авто, ДОВОДЯ ключ до положения "стартер" и отпуская его в положение "зажигание включено", либо глушить двигатель и перезапускать с ключа.
Как вариант, можно настроить автозапуск, чтобы двигатель глох при снятии с ручника, соответственно повторный запуск необходимо делать с ключа, либо уходя блокировать руль, тогда в любом случае, придется нормально вставлять ключ, чтобы снять блокировку.


Примечание: Не путайте блокировку руля с неисправностью ЭУР и ГУР. В этом случае руль не клинит, крутить просто гораздо тяжелее.

 

Автор Lord Raven

Теги: блокировка руля на приоре, блокирование руля приоры на ходу

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте