Чехол-термос для аккумулятора приоры

Пониженные температуры губительно сказываются на аккумуляторе и сокращают срок его службы. В связи с этим АКБ рекомендуется утеплять при падении температуры ниже -10 градусов Цельсия.

Чехол-термос для аккумулятора приоры (priora) В интернете нашел одноразовый чехол "Теплый бокс" из гофрированного картона, который благодаря воздушной прослойке имеет низкую теплопроводность. Решил чехол-термос сделать сам, но из более долговечного и серьезного материала.
Чехол-термос для аккумулятора приоры (priora) Сделал из бумаги выкройку чехла по своему аккумулятору.
Чехол-термос для аккумулятора приоры (priora)

Потом перенес рисунок на утеплитель маркером. Отрезал с небольшим запасом и подгонял по месту. Для склейки использовал широкий скотч в два слоя.

Выбор пал на фольгированный строительный утеплитель типа "Изолон" или "Адгилин", толщиной 10 мм (оптимально). Цена в розничных строительных магазинах всего 70 - 80 руб за 1 п.м. при ширине листа 1,5 м. Для чехла достаточно 0,5 п.м. с запасом.

Чехол-термос для аккумулятора приоры (priora) Так выглядит мой чехол-термос на АКБ. Использую его уже вторую зиму, состояние хорошее. Под АКБ тоже положил кусок утеплителя толщиной 4 мм. Такой чехол-термос дольше сохранит АКБ теплой и зимой завести авто будет легче.
Чехол-термос для аккумулятора приоры (priora)

Для исключения КЗ при подключении АКБ, необходимо снять часть слоя фольги вокруг клемм, а на минусовую клемму одеть пыльник.

 

Примечание: С наступлением тепла чехол лучше снять, а то АКБ будет жарко.

Автор Lord Raven

Теги: утеплитель аккумулятора на приору, чехол-термос на приору

Комментарии  

+3 #4 ivanrich 23.04.2013 23:07
Цитирую Serg901:
Пониженные температуры губительно сказываются на аккумуляторе - верно, но если АКБ разряжен более 75% и минус значительный. Замерзание электролита и разрушение активной массы пластин.
Чехол сохранит тепло - не спорю, но и замедлит прогрев. Утепление моторного отсека, жалюзи на радиатор принесет больше пользы. Помимо теплого АКБ, увеличивается время остывания ДВС, а пуск более теплого ДВС лучше для него и уменьшает время прогрева.
Уменьшение поступления холодного воздуха при движении в моторный отсек, не дает охладится установленному в нем оборудованию, ускоряет прогрев ДВС в движении, т.к. отведение тепловой энергии от ДВС происходит тремя путями: через конвекцию и тепловое излучение, через систему отвода выхлопных газов, через систему охлаждения двигателя.
Надеюсь не обидел своим комментарием.

целиком и полностью присоединяюсь ко всем и всему вышесказанному,по мимо автозапуска по температуре хотел поставить глухую решетку на зиму,но идея отпала т.к. кроме хорошего внешнего вида толку ноль,двигатель греется даже в сильный мороз особенно если притопить немного,а вот идея с регулируемой шторкой очень хорошая,сам процессом управляешь,вентилято р охлаждения конечно справляется,но от частого срабатывания может и подвести в нужный момент ,а там лишние хлопоты от перегрева(((...
+2 #3 nik_021 21.12.2012 14:05
Я сделал проще,установил сигналку с автозапуском,одна из функций которой прогрев движка по температуре,отлично работает и мне нравится,сель в теплый авто и поехал...
0 #2 Lord Raven 14.12.2012 08:18
Утепление моторного отсека уже произведено. Использовал такой же фольгированный утеплитель из вспененного полиэтилена толщиной 10 мм и слой шумоизоляции Сплэн (10 мм)
+1 #1 Serg901 14.12.2012 02:23
Пониженные температуры губительно сказываются на аккумуляторе - верно, но если АКБ разряжен более 75% и минус значительный. Замерзание электролита и разрушение активной массы пластин.
Чехол сохранит тепло - не спорю, но и замедлит прогрев. Утепление моторного отсека, жалюзи на радиатор принесет больше пользы. Помимо теплого АКБ, увеличивается время остывания ДВС, а пуск более теплого ДВС лучше для него и уменьшает время прогрева.
Уменьшение поступления холодного воздуха при движении в моторный отсек, не дает охладится установленному в нем оборудованию, ускоряет прогрев ДВС в движении, т.к. отведение тепловой энергии от ДВС происходит тремя путями: через конвекцию и тепловое излучение, через систему отвода выхлопных газов, через систему охлаждения двигателя.
Надеюсь не обидел своим комментарием.

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте