Как снять вентилятор печки (отопителя) на приоре

Снять вентилятор отопителя на приоре тяжело, но возможно.

Как снять вентилятор отопителя на приоре (priora)

Снимаем правую часть обшивки перегородки моторного отсека. Мотор вентилятора отопителя видно, но добраться до него нельзя: мешает внешний пластиковый кожух климатической установки  и снять его можно только демонтировав всю климатическую установку в сборе (слив антифриз, сняв вакуумный усилитель тормозов, спустив фреон из системы кондиционирования и т.п.).

Делаем надрез на этом кожухе в указанном месте, что даст возможность снять правую часть кожуха и добраться до вентилятора отопителя

 

Как снять вентилятор отопителя на приоре (priora) Снимаем пластиковый кожух, откручиваем 3 самореза, которые держат вентилятор отопителя, но для того, чтобы его вытащить не хватит 1 см - он упирается в крепеж верхней опоры двигателя. А вытащить вверх мешает кожух мотора вентилятора. Снять этот кожух нельзя, мешают патрубки кондиционера - так проектируют конструкторы АвтоВАЗа
Как снять вентилятор отопителя на приоре (priora) Режем кожух мотора вентилятора, но так, чтобы 2 самореза крепления мотора были вне разреза (линии разреза на фото показаны красным). Отрезанная часть не нарушает целостности конструкции, т.к. крепится на 2 самореза и пластиковую направляющую, которая обеспечивает после обратной сборки необходимую жесткость конструкции
Как снять вентилятор отопителя на приоре (priora) Отвинчиваем 2 самореза и убираем отрезанную часть
Как снять вентилятор отопителя на приоре (priora)

Мотор отопителя у нас в руках.

Сборку производим в обратной поледовательности

Источник

Теги: как снять вентилятор отопителя на приоре, как снять мотор отопителя приоры

Комментарии  

+5 #7 Kolyan 17.09.2014 20:58
Спасибо огромное автору!Очень помог!
+4 #6 Андрей 09.09.2014 19:00
Спасибо за хороший совет . Потому что по инструкции завода , чтоб добраться до вентилятора отопителя , надо слить антифриз , стравить газ с кондиционера ( у меня "Панасоник"), и только потом снимать отопитель в сборе . Повторюсь так сказано в инструкции по ремонту отопителя . На сервисе такая процедура по замене двигателя вентилятора встанет примерно 30 килорублей , а может и еще больше , потому что с зависшими щетками там разбираться не будут , там агрегатный ремонт . А так можно своими силами за пол дня справиться . Пилится простым нажовочным полтном , а при сборке щель замазывается обычным авто герметиком , только не на уксусной основе . Отопитель на большинстве машин сделан так , что добраться до его потрохов , надо разобрать пол машины .
+2 #5 Alexey 16.08.2013 15:44
Спасибо! Всю голову сломал.
-1 #4 Memfis 26.02.2013 17:13
Цитирую dmitry:
чем резали пластиковые кожухи?
секатором попробуй

Цитирую dmitry:
при чем когда включаешь его, он гудит немного, но не крутиться.
точно не скажу, смотреть надо. возможно подшипники, может лопасти цепляют
-2 #3 dmitry 25.02.2013 22:16
Огромное спасибо за такой подробный рассказ. Есть пару вопросов, чем резали пластиковые кожухи? и как потом заделывали щель на кожухе климатической установки?
У меня на машине перестал работать вентилятор (климатическая система панасоник), при чем когда включаешь его, он гудит немного, но не крутиться. Проходит время, минут 10-15, может больше, он начинает работать на всех скоростях. Глушишь машину, может опять также заработать не сразу, может вообще не заработать. Не понятно, проблема в моторе вентилятора?
+11 #2 Sergey 10.02.2013 23:43
ну уж,стыд НАШЕГО автопрома-- чтобы отремонтировать надо РЕЗАТЬ)))) сколько лет уже делают типажные модели,а НЕ НАУЧИЛИСЬ)) китайцы разную продукцию делают,но уже почти качественно))) 23 000 км проехал, а моторчик навернулся- контакт штекера на моторчик подгорел) а разбирать ,и началась головоломка)) это наверно от правительства задача идет,чтобы народ наш не расслаблялся,головой сам чтобы думал))))
+2 #1 Jendos 31.01.2013 21:46
спасибо огромное за описание , а я всё голову ломал ну как.....?.....

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте