Замена актуатора центрального замка на альтернативный на приоре

Надоел ужасный звук открытия и закрытия центрального замка на приоре, хочется чтобы он работал тихо, как на иномарках. Поэтому решил заменить штатный актуатор центрального замка.

Работа по замене актуаторов центрального замка на всех 4-х дверях занимает максимум 3 часа, с учетом смазывания петель дверей и удаления в них сверчков. Заранее приобрел актуаторы Saturn MS-200 (3 шт. на пассажирские двери) и Saturn MS-500 (1 шт. на водительскую дверь). Отличаются количеством проводов: 2 и 5 соответственно. Другие актуаторы не стал брать, т.к. у них форма нестандартная и могут не подойти для наших дверей. Стоимость всех актуаторов - около 900 рублей.

Замена актуатора центрального замка на приоре (priora)

Снимаем обшивку передней двери.

Отсоединяем колодку, идущую на актуатор центрального замка водительской двери.

Далее откручиваем внутреннюю ручку двери (3 самореза), снимаем тяги с внешней ручки и с личинки замка (на передних), откручиваем болт крепления актуатора центрального замка, откручиваем болты крепления самого замка (отвертка - звездочка) и вынимаем весь замок в сборе.

Снимаем старый актуатор центрального замка (2 самореза) и откусываем от него провода, так, чтобы у актуатора оставалось минимум длины проводов, а у колодки - все остальное. На фото штатный актуатор водительской двери (4 провода), на актуаторах других дверей 2 провода.

Замена актуатора центрального замка на приоре (priora)

Так выглядит новый актуатор пассажирских дверей на 2 провода (синий и зеленый).

У нового актуатора водительской двери 5 проводов (зеленый, синий, коричневый, черный, белый).

Под штатную схему подключения на нужно только 4 провода (белый не нужен).

Замена актуатора центрального замка на приоре (priora)

Откусываем клеммы от нашего нового актуатора и скручиваем провода с колодкой, оставшейся от старого актуатора.


На водительской двери провода скручиваем так:
- зеленый провод актуатора = желтый провод колодки
- синий провод актуатора = красный провод колодки
- коричневый провод актуатора = коричневый провод колодки
- черный провод актуатора = черный провод колодки
- белый провод актуатора не нужен

На остальных дверях несколько иначе:
- зеленый провод актуатора = красный провод колодки
- синий провод актуатора = желтый провод колодки

От полярности зависит открытие/закрытие: если неправильно скрутить, то будет работать наоборот.

Замена актуатора центрального замка на приоре (priora)

Посадочные места старого и нового актуатора не совпадают. В идеале, нужно сделать переходную пластину, чтобы закрепить новый актуатор. Но можно сделать так: двигаем актуатор так, чтобы совпало одно отверстие, крепим через него актуатор - теперь актуатор не будет ходить вверх/вниз. А через остальные отверстия крепим пластиковую стяжку. Нагрузка там не большая, достаточно дернуть вверх/вниз механизм замка.

Тягу, идущую к моторчика выставляем в самое нижнее положение и прикладываем сам моторчик (с утопленной резиновой пипкой — закрытое положение) - так и фиксируем.

Источник

Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, шум при закрытии центрального замка на приоре, альтернативные актуаторы центрального замка на приоре, электропривод блокировки замка на приоре

Комментарии  

0 #4 yurbasyan 08.03.2016 18:18
Заказал не Сатурновские актуаторы в Китае. Отверстия в другом месте. Пришлось сверлить пластину для более надежного монтажа. Но я не резал провода центрального замка, как сделал автор поста. Отрезал провода со штекером от старого актуатора и припаял к новому.
+1 #3 Jeka 20.06.2012 11:46
Спасибо
+2 #2 Вадим 23.05.2012 16:39
Тут есть е-мaйл администрации www.tune-priora.ru/.../
0 #1 Jeka 23.05.2012 15:24
Как выложить инфу на сайт? Подскажите люди добрые.

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте