Тюнинг приоры

Антикоррозионная защита арок и днища на Лада Приора

Решил сделать на приоре антикоррозионную обработку арок колес, чтобы ржавчина не появилась через 4-5 лет.

Антикоррозионная защита арок и днища на Лада Приора (priora) К тому же, по неаккуратности, случайно ободрал об колодец заводской антикор на днище
Антикоррозионная защита арок и днища на Лада Приора (priora)

Существуют наиболее популярные способы антикоррозионной защиты:

  • жидкие подкрылки
  • антикор в аэрозоле
  • антикор густой, для нанесения кистью

Выбрал третий вариант, густой полимерно-битумный антикор для нанесения кисточкой, к тому же самый дешевый

Антикоррозионная защита арок и днища на Лада Приора (priora)

Домкратим машину, снимаем колесо. С помощью Karcher'а и щетки (можно и просто щеткой) очищаем и промываем от грязи арку колеса. Тщательно обезжириваем уайт-спиритом.

Приступаем к нанесению битумного антикора. Наносим не жалея, одна банка хватает на одну арку, и немного остается. Время высыхания около суток

Антикоррозионная защита арок и днища на Лада Приора (priora)
Антикоррозионная защита арок и днища на Лада Приора (priora)

Аналогично покрываем поврежденные участки днища антикором, предварительно очистив от грязи и обезжирив.

Вывод: при хорошей антикоррозионной защите ржавчина не скоро появится в обработанных местах! 

Автор JustMe

Теги: антикоррозионная защина приоры, нанесение антикора на приоре

Комментарии  

+1 #1 Jeka 23.09.2013 16:47
У себя сделал точно так же (даже мастика такая же), только еще и защиту пластиковую поставил. В салоне при этом стало тише.
Есть еще одно предложение: когда снял переднюю заводскую защиту крыльев, то обнаружил внизу между крылом и кузовом (и справа и слева одинаковые) сквозное отверстие (такая вот с завода продумывают автомобили).
Вырезал по размеру кожаную латку: покрыл металл мастикой, приложил латку, дал подсохнуть, и все вместе еще раз покрыл мастикой.

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте