Тюнинг приоры

Дополнительный вольтметр на приору

Для контроля напряжения в бортовой сети на приору можно установить тюнингованный вольтметр. Особенно это актуально при установке на машину дополнительного оборудования, которое сильно потребряет электроэнергию: усилители, инвертеры и т.п.

Дополнительный вольтметр на приору (priora) Приобрел тюнингованный вольтметр
Дополнительный вольтметр на приору (priora) Так он выглядит без коробки
Дополнительный вольтметр на приору (priora) Решил закрепить его на передней стойке, самое подходящее для него место
Дополнительный вольтметр на приору (priora) Провел провода 
Дополнительный вольтметр на приору (priora) "Минус" взял внизу, чуть выше блока предохранителей - там уже есть готовая масса
Дополнительный вольтметр на приору (priora) "Плюс" взял с синего провода замка зажигания, аккуратно закрепил и закрыл термоусадочной трубкой 
Дополнительный вольтметр на приору (priora) Все собрал
Дополнительный вольтметр на приору (priora) Показания вольтметра днем... 
Дополнительный вольтметр на приору (priora) ...и ночью! 

Источник

Теги: дополнительный вольтметр на приору, тюнинг приоры

Комментарии  

0 #4 Виктор 17.03.2014 08:20
На пятой фотографии толстый красный провод вроде как постоянный "+". Куда он идет?
+1 #3 ivanrich 17.02.2013 19:28
Цитирую Александр из С:
подобную весчь ставил себе с тахометром на опель-кадет 85гв двигун 1,3л-первая-60км/ч,вторая-100км/ч,третья-145км/ч,коровка четырёх ступка,всё сток-вот энто машинка была,ну в смысле она и сейчас есть,но в тругих руках.Умеют всё-таки немцы машины делать

Против немцев, ничего кроме "ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НЕ ИМЕЮ",но и ПРИОРОЙ вполне доволен)))
+2 #2 Serg901 02.02.2013 09:15
Контроль напряжения важен для АКБ (зарядка, напряжение без нагрузки и остановленном ДВС), к его клеммам и стоит подключать, в другом месте измерения показания могут отличаться в зависимости от нагрузки.
+1 #1 Александр из С 18.01.2013 09:59
подобную весчь ставил себе с тахометром на опель-кадет 85гв двигун 1,3л-первая-60км/ч,в торая-100км/ч,третья -145км/ч,коровка четырёх ступка,всё сток-вот энто машинка была,ну в смысле она и сейчас есть,но в тругих руках.Умеют всё-таки немцы машины делать

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте