Тюнинг приоры

Короткоходная кулиса своими руками на приору

Решил поделиться опытом изготовления короткоходной кулисы (далее КК), затратив на это дело только время и парочку электродов для сварки.

КК — механизм довольно полезный, как мне кажется, и очень удобный!

В общем суть переделки состоит в том, чтобы поднять выше шарнир крепления кулисы к рычагу переключения передач.

Короткоходная кулиса своими руками на приору (priora)

Разбираем механизм переключения передач и снимаем его с автомобиля. Это не сложно!

Один болт под машиной возле КПП, второй болт на рычаге переключения передач и стопорное кольцо внизу рычага. Кулису вытягиваем в салон.

Короткоходная кулиса своими руками на приору (priora) Делаем распилы болгаркой либо ножовкой по металлу на кулисе и рычаге.
Короткоходная кулиса своими руками на приору (priora)

Пока пилил, подумал: "А почему бы не сделать крутой рычаг!".

Сделал еще распил на родном рычаге и на его место приварил хромированный шток от старой девятошной передней стойки.

Далее в места распилов ввариваем кусочки метала длинной 5-6 см, лишь бы оба куска были одинаковые.

Короткоходная кулиса своими руками на приору (priora) Собираем все обратно, как же как и разобрали.
Короткоходная кулиса своими руками на приору (priora)

Ну и последнее — наболдажник! У меня им стал поршень от мотоцикла Минск.

Хорошенько отполировал его и все. В него вмонтировал гайку, и теперь он накручивается на рычаг.

В дальнейшем приобрету бильярдный шар и нарежу в нем резьбу. Буду менять наболдажники под настроение!

Короткоходная кулиса своими руками на приору (priora)

Источник

Теги: Как самостоятельно сделать короткоходную кулису на приору, самодельный рычаг КПП на приору, тюнингованный наболдажник КПП на приору

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте