Тюнинг приоры

Верхняя растяжка передних стоек на Лада Приора

Многие устанавливают растяжку (распорку) передних стоек на приору. Но какой же эффект дает растяжка стоек? Что именно улучшается после ее установки?

Положительные эффекты установки передней растяжки стоек:

  • повышение жесткости кузова автомобиля на кручение - автомобиль ведет себя более точно и уверенно в перестроении
  • повышение точности управления автомобилем в повороте
  • повышение устойчивости автомобиля при прямолинейном движении
  • снижение деформации кузова при движении в поворотах, по неровностям
  • уменьшение вероятности появления усталостных трещин на кузове

Минус установки передней растяжки стоек - при ударе в колесо растяжка передает деформационное усилие и на другое колесо. Но современные растяжки стоек имеют специальные насечки и загибы, чтобы при деформации гнулась сама растяжка, не передавая (или по крайней мере, снижая) силу удара на другую стойку.

Аналогично нижней растяжке передних стоек и задней растяжке стоек, верхняя растяжка передних стоек помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.

Растяжка (распорка) стоек на Лада Приора (priora) Двухточеная растяжка стоек на приору от Техномастер
Растяжка (распорка) стоек на Лада Приора (priora)

Данная растяжка имеет загибы для деформации самой растяжки в случае ДТП...

Растяжка (распорка) стоек на Лада Приора (priora) ... а также для облегчения доступа к бачку с тормозной жидкостью
Растяжка (распорка) стоек на Лада Приора (priora) Крепится растяжка под две гайки опоры стойки
Растяжка (распорка) стоек на Лада Приора (priora) Так выглядит установленная двухточечная растяжка на приоре
Растяжка (распорка) стоек на Лада Приора (priora) Но у двухточечной растяжки есть свои минусы...
Растяжка (распорка) стоек на Лада Приора (priora) Со временем облупилась краска на опоре левой стойки (почему-то именно левой!)
Растяжка (распорка) стоек на Лада Приора (priora) Деформаций металла опоры стойки нет, но облупившаяся краска говорит о неправильном распределении нагрузки на опоре стойки, т.е. растяжка производит "выворачивающее" воздействие
Растяжка (распорка) стоек на Лада Приора (priora) Поэтому лучше использовать трехточечную растяжку стоек
Растяжка (распорка) стоек на Лада Приора (priora) Трехточечная растяжка равномерно распределяет нагрузку по опоре стойки, не вызывая деформации
Растяжка (распорка) стоек на Лада Приора (priora) Установленная трехточечная растяжка на приоре

После установки растяжки прохождение кочек становится более плавным, при движение в колее наблюдается улучшенная управляемость, также машина более устойчива в поворотах. Без растяжки машина становится более "валкой", немного изменяется реакция на повороты руля.

Регулируемая распорка стоек встречается гораздо реже. Смысл установки регулируемой растяжки стоек есть, если у вас уже не новая машина - со временем опоры стоек сближаются и установить нерегулируемую растяжку довольно сложно. Поэтому на неновую машину проще поставить регулируемую растяжку, либо разгрузив переднюю ось, можно установить нерегулируемую растяжку. Регулировка на растяжке нужна только для ее установки, растягивать и стягивать расстояние между опорами стоек растяжкой нельзя.

Источник

Теги: распорка передних стоек на приору, растяжка передних стоек на приору

Комментарии  

+14 #1 Lord Raven 15.10.2013 09:03
На предыдущей ВАЗ-21122 стояла трехточечная растяжка. После сильного удара в левую часть, морду повело влево целиком. Мастер сказал, что если бы растяжки не было, отделался бы дешевле. К тому же в городском режиме движения со скоростью 50-70 км/ч трудно оценить эффект.

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте