Диагностика и коды неисправностей ЭУР на приоре

Методика самостоятельной диагностики неисправностей ЭУР на приоре

 

Диагностика и коды неисправностей ЭУР на приоре (priora)

На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:

- 2170-3450008-01 пр-во "Автоэлектроника" г.Калуга;

- 2170-3450008-00 пр-во "ДААЗ" г.Димитровград (возможны поставки в будущем).

ЭУР изделие необслуживаемое, неремонтируемое. Замену при рекламации производить заменой изделия в сборе.

 

Информацию о технических характеристиках ЭУР смотрите здесь.

Диагностика и коды неисправностей ЭУР на приоре (priora)

Диагностика ЭУР без сканера (методом "скрепки"):

- выключить зажигание;

- замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;

- включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

 

Примечание: Внимательно смотрите, что замыкаете!!! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!!!

Диагностика и коды неисправностей ЭУР на приоре (priora)

Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

1 - голубой (замок зажигания +12в)

2 - коричнево-красный (тахометр)

3 - серый (скорость автомобиля)

4 - розово-белый (контрольная лампа ЭМУР)

5 - желто-черный (K-Line)

6 - пустой (L-line)

7 - коричневый (масса)

8 - пустой

 

Временные параметры светового кода:

- длительность начальной паузы – 2 сек

- длительность длинного сигнала – 2 сек

- длительность короткого сигнала – 0,5 сек

- длительность паузы между сигналами – 0,5 сек

- длительность паузы между кодами – 2 сек

 

Расшифровка кода:

- 1 длинный 1 короткий - Система исправна

- 1 длинный 2 коротких - Отсутствие сигнала оборотов двигателя

- 1 длинный 3 коротких - Неисправность датчика момента

- 1 длинный 4 коротких - Неисправность двигателя ЭМУР

- 1 длинный 5 коротких - Неисправность датчика положения рулевого вала

- 1 длинный 6 коротких - Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР

- 1 длинный 7 коротких - Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)

- 1 длинный 8 коротких - Неисправность блока управления ЭМУР

- 1 длинный 9 коротких - Неисправность датчика скорости автомобиля

 

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи диагностического прибора ДСТ-2М, программа МГ-10:

C1011 - Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

C1012 - Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

C1013 - Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога

C1014 - Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

C1021 - Напряжение основного вывода датчика момента

C1022 - Напряжение контрольного вывода датчика момента

C1023 - Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

C1024 - Датчик момента, отсутствие сигнала

C1031 - Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1032 - Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1033 - Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

C1041 - Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону

C1042 - Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону

C1043 - Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону

C1044 - Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя

C1045 - Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

C1050 - Замыкание на массу в силовых цепях

C1051 - Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

C1052 - Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

C1053 - Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

C1054 - Двигатель, обрыв фазных обмоток

C1055 - Двигатель, обрыв фазной обмотки А

C1056 - Двигатель, обрыв фазной обмотки В

C1057 - Двигатель, обрыв фазной обмотки С

C1058 - Двигатель, замыкание фазных обмоток

C1059 - Замыкание обмотки фазы А двигателя

C1060 - Замыкание обмотки фазы В двигателя

C1061 - Замыкание обмотки фазы С двигателя

C1070 - Неисправность не опознана

C1071 - Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

C1072 - Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

C1073 - Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока

C1074 - Реле электронного блока

C1075 - Блок управления, превышение температуры радиатора

C1076 - Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

C1077 - Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

C1078 - Время заряда силовых конденсаторов

C1079 - Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

C1080 - Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Источник

Теги: самостоятельная диагностика неисправностей ЭУР на приоре, усилитель руля на приоре, коды ошибок ЭУР на приоре

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте