Тюнинг приоры

Шумоизоляция моторного отсека на приоре

Хорошая шумоизоляция моторного отсека уменьшит шум двигателя в салоне.

Для шумоизоляции было приобретено:

  • Бимаст Супер (4 мм) - 4 листа
  • SGM БМФ (4 мм) - 4 листа 
  • SGM БЗФ (3 мм) - 1 лист 
  • Изолон 10 мм - 3 листа 
  • Изолон 5 мм - 5 листов
  • Виолон 10 мм - 1 лист 
  • Виолон 5 мм - 1 лист 
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora) Первоначально нужно демонтировать передние сидения, руль, центральный тоннель, центральную консоль, кожух рулевой колонки и панель приборов, после чего уже можно снять торпедо
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora) Первоначально сделал виброизоляция моторного щита. Также вставил в отверстие рециркуляции сетку, т.к. слышал что у кого-то засасывало салфетку
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora) Так как виброизоляцию можно делать хоть кусками, без стеснений клеил мелкие участки из обрезков. Штатной виброизоляции довольно много - я ради интереса собирал снятое в пакет для взвешивания, получилось 9 кг, но сам штатный материал меня не порадовал - твердый, ломкий и наклеен некачественно, не прикатан, в углублениях не прилегает
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora) Одновременно начал делать виброизоляцию в ногах водителя и переднего пассажира, использовал Бимаст: адгезия по сравнению с продукцией SGM ниже, формовать сложнее в разы - SGM имеет верхний слой из алюминиевой фольги, тогда как Бимаст - слой фольгированной бумаги, плохо проводящей тепло при нагреве и отслаивающийся при перегреве. Очень жалею, что вообще его купил. Так как электричества не было под рукой, грел газовой горелкой, прикатывал резиновым валиком. Бимаст местами вообще колотил молотком для плотного огибания неровностей  
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora)
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora)
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora) После виброизоляции моторного отсека начал оклеивать шумоизолятором. Сначала наклеил слой изолона 10 мм, но тут уже старался клеить без зазоров, только на ребре получился небольшой зазор: там, где видны три шпильки, к кузову прикручивается кронштейн подушки переднего пассажира, материалы там будут мешать
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora) Весь моторный щит оклеил изолоном, штатную шумоизоляцию не стал тут применять
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora) Третьим слоем на моторный щит наклеил слой Виолона 10 мм - это поролон с битумной пропиткой, имеющий клеевой слой. Очень понравился, местами даже клеил его внахлест
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora) Аналогично обклеил Виолоном и под панелью...
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora) ... и вокруг отверстия рециркуляции
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora)

Проклеил оставшуюся поверхность пола.

Подведу итоги после 200 км пути: стало тише, но я ожидал большего. Возможно, вместе с шумо- виброизоляцией дверей, потолка и прочими частями тише стало бы примерно в 2-3 раза, но именно в данном случае мотор стало слышно на 40-50% меньше, пол - на 20%. И примерно в 2 раза тише стало при проезде глубоких луж на высокой скорости, когда вода с силой бьет в арку колеса

Источник

Теги: шумоизоляция моторного отсека на приоре, шумоизоляция отсека двигателя приоры, шумоизоляция приоры

Комментарии  

+3 #9 Jeka 20.03.2013 16:42
По деньгам: 3 листа STP по 180 рублей, 2 погонных метра ВИОЛОНа 10 мм (ширина в районе 1,5 м) по 250 рублей.
У меня хэтчбек 2011 г.в., комплектация норма. Проклеил ранее всё (крыша, пол, багажник, двери) до моторного отсека, голого металла не осталось нигде. Эффект, конечно был, но в итоге, почитав данную статью решил снять панель и проклеить моторный отсек. В итоге: эффекта ожидал большего, чем получил.
ИМХО: можно проклеить все в 2 слоя, панель не снимать, а наклеить шумку под ногами спереди, насколько это возможно вверх под панель. Будет достаточно.
И еще: у меня с завода стояла шумка и вибра вполне сносного качества. Шумка плотная около 20 мм, не такая как на фото, вибра - аналог STP, но не весь металл проклеенный.

Ошибся, не ВИОЛОНом, а изолоном
+6 #8 ivanrich 08.02.2013 09:18
если проклеивать всю машину добавится 40-50 кг и то только из за вибры все остальные материалы можно сказать ничего не весят,но сразу скажу что не надо виброй "ВСЕ" проклеивать там и с завода все по уму сделано надо площадь расчитывать,самое то это проитись по кузову и добавлять небольшими кусочками только там где звон идет по металлу это же ВИБРО изоляция,кто заделал полностью молодцы хуже не станет,а кто собирается не тратьте денег лишних и трудов,закупите лучше шумки побольше,а для 98 л.с. это даже не вес,тачка только лучше на дороге стоять будет,если вибру наклеить по уму то плюсом все вместе будет кг 20,я лично так и сделаю,просто на предыдущей машине я реально переборщил заклеил все,но с вами хочу поделится что можно было обойтись малой кровью,но машину из-за шумки (в основном) продал на 1000$ примерно дороже рыночной
+4 #7 Валентин 26.01.2013 18:31
Настолько в порядке, что хватает ума не хамить Вам.
+4 #6 Саня 24.01.2013 16:28
Валентин и Сабыржан у вас с головой все в порядке??? Самый максимум 50 кг добавится. Как вы думаете что-то может изменится???
-10 #5 Сабыржан 06.11.2012 22:46
На счет веса. Я например делал шумку на прежней двенашке, машина после шумки стало как то медленно ехать не тянет. Но эффект от шума есть. Я бы лучше не стал эту виброизоляцию клеить, просто шумку поролоновую заклеил бы.
-3 #4 ksardes2142 09.09.2012 07:28
Сколько по деньгам примерно вышло?
-4 #3 Валентин 11.07.2012 01:29
20 кг - приемлимо, спасибо.
+9 #2 Валера 10.07.2012 21:32
Да немного они весят, не больше 20 кг. И с 20 кг разве машина просаживается?
-12 #1 Валентин 10.07.2012 19:12
Интересует, сколько весят все использованные материалы.
Просела ли подвеска авто, насколько ощутимо машина потеряла в динамике, вырос ли расход топлива?

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте